Часто задаваемые вопросы и ОТВЕТЫ:

Вы здесь

В этом разделе сайта приводятся часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них.
 

  • Вопрос: Звонки на Ваш номер 8-800-200-85-60 бесплатные для меня?

Ответ: Номера 8-800 бесплатны для звонящих из любого города (населённого пункта) России. При вызове с мобильного или стационарного (городского) телефона деньги списываются с владельца счёта номера 8-800. Поэтому можете звонить на наш номер без опасения больших расходов на телефонию.

 

  • Вопрос: "Обязательно ли крепить саморезами?"

Ответ:  Ответ ДА. На заводе уплотнитель вклеен (“запрессован” под панель) - в домашних условиях так закрепить не получиться. По аналогии со старыми советскими холодильниками мы предлагаем закрепить уплотнитель на саморезы (Полюс, Бирюса, Снайге….). Данный способ замены позволяет добиться равномерного прижима панели и избежать проникновения тёплого воздуха внутрь. Наше полное пошаговое видео по замене находится по ссылке https://www.youtube.com/embed/txHFwBAf6KI?rel=0 (более 180 000 просмотров).

 

  • Вопрос: “Может, есть другой способ крепления (не на саморезы)- герметик, например, или что-то ещё?”

Ответ:  Функциональное назначение герметика - не ПРИклеивание, а герметизация. Клеи использовать тоже не рекомендуем тк при случайном повреждении уже “нового” уплотнителя могут возникнуть проблемы с его извлечением. При креплении на саморезы только положительные моменты: доступность саморезов, быстрота установки, надёжная герметизация места прижима, скорость замены в следующий раз (если потребуется).

 

  • Вопрос: Как сделать заказ?
    Ответ: Для осуществления заказа необходимо произвести 3 простых шага:

Способ I.  - если вы знаете производителя и модель своего холодильника.
 1) Определить название и модель Вашего холодильника (заводская найклейка обычно находится на внутренней стенке или сзади холодильника)

 2) Произвести выбор в Каталоге нашего сайта воспользовавшись ПОИСКОМ, фильтрами по производителю, размерам и тд
 3) Проходим в "Корзину" и оформляем заказ.

 

Способ II. - если Ваш холодильник (модель) отсутствует в Каталоге.
1) Произвести замер Вашего уплотнителя (высота и ширина рамки, при затруднении смотрите  "Схема замера уплотнительной рамки"
2) 
Используя "Инструкция по подбору типа профиля"выбрать уплотнитель
3) Заполнить "Форму заказа" с тремя пустыми ячейками находящуюся под фото типа профиля, указав: высоту, ширину и название (модель) холодильника и нажать  кнопку "Добавить в корзину". Далее проходим в "Корзину" и оформляем заказ.


Способ III. - просто позвоните по бесплатному телефону 8-800-200-85-60 и менеджер оформит заказ за Вас или проконсультирует.

 

  • Вопрос: В "сервисном центре" (мастер) сказали мне, что уплотнитель  на моём холодильнике не меняется или меняется вместе с дверью - так ли это? 
     Ответ: Уплотнитель можно заменить на ЛЮБОМ холодильном оборудовании (холодильнике). В зависимости от способа крепления установка нового уплотнителя занимает 5-30 минут.

 

 

  • Вопрос: Моего холодильника нет в каталоге, как сделать заказ?
     Ответ: Мы можем изготовить уплотнитель практически для любого холодильника. Если Вы не нашли модели своего холодильника у нас в "Каталоге", то всё же мы сможем изготовить уплотнитель, но нам потребуется некоторая помощь с вашей стороны.

Нужно сделать 3 простых шага:
1) Произвести замер Вашего уплотнителя (высота и ширина рамки, при затруднении смотрите  "Схема замера уплотнительной рамки"
2) 
Используя "Инструкция по подбору типа профиля" выбрать уплотнитель
3) Заполнить "Форму заказа" с тремя пустыми ячейками находящуюся под фото типа профиля (в "Каталоге"), указав: высоту, ширину и название (модель) холодильника и нажать  кнопку "Добавить в корзину". Далее проходим в "Корзину" и оформляем заказ.

  При возникновении сложностей свяжитель с нами по бесплатному телефону 8-800-200-85-60 и мы Вам поможем.

 

  • Вопрос: Как заменить уплотнитель на моём холодильнике?
    Ответ: Если Вы хотите узнать, как заменить уплотнитель на Вашем холодильнике воспользуйтесь "Инструкцией по замене уплотнителя" нажав на ссылку можете посмотреть информацию.

 

  • Вопрос:  Код купона на скидку. Где и как его получить?
    Ответ: Если в нашем Каталоге на странице интересующего Вас товара отсутствует фото холодильника - мы готовы предоставить Вам скидку в размере 10% - просто отправьте фото своего холодильника на электронную почту info@subzero.su с пометкой в теме письма "Купон на скидку" и менеджер предоставит Вам личный купон на скидку. Более подробная информация  в разделе сайта "Как получить скидку?".

     
  • Вопрос:  Как получить скидку?
    Ответ:  Более подробная информация  в разделе сайта "Как получить скидку?".
     
  • Вопрос:  Каковы условия возврата и обмена товара?
    Ответ:  Условия возврата и обмена товара подробно указаны в разделе сайта "Условия возврата и обмена товара"

     
  • Вопрос:  При оплате заказа онлайн (пластиковой картой) сайт запрашивает код с обратной стороны карты - так и должно быть ?
    Ответ:  Да. При оплате картой в интернете необходимо вводить номер карты полный, CVV код и фамилию имя, указанные на карте
    . Ниже на рисунке ответ специалиста Сбербанка

 

 Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть в разделе сайта  - "Отзывы" .

Наш канал на YouTube